Начальная школа
Учителя начальных классов
Благодарим судьбу за то,
Что нам так в жизни
повезло,
Что вы за руку привели,
К началу трудного пути!
Посеяли в сердцах
добро,
Распознавать учили зло,
И справедливостью своей
Вы покорили всех детей!
С 18 по 23 ноября в начальной школе прошла неделя
русского языка, целью которого является выявление талантливых детей и
распространение интереса к русскому языку. Учителя начальных классов провели
открытые уроки Абдуллаева Б.М. («Звуки и буквы») и Гаджикурбанова Н.Н.
(Урок-путешествие «Части речи»), используя современные технологии игровые
методы обучения. Уроки прошли на высоком уровне


СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
12 марта 2019 г. на базе МБОУ СОШ№3 прошел семинар-практикум ассоциации учителей
начальных классов общеобразовательных
школ города Дагестанских Огней по
теме: «Индивидуальная
траектория обучения на уроках в начальной школе»
Цель работы: поделиться опытом использования педагогами современных технологий, активных форм и методов обучения и воспитания для повышения качества и эффективности образовательного процесса. В целом семинар прошел плодотворно, в деловой рабочей обстановке, учителя остались довольны встречей, на которой проходил обмен опытом, и они многое переняли друг у друга, чтобы в дальнейшем применять в своей работе.
В первой половине семинара учителя начальных классов МБОУ СОШ№3 Агабаева Э.З. Рамазанова З. А., Асланбекова Ф. З., Магомедова Д. С. дали показательные открытые уроки с использованием современных методов, новых стандартов обучения,а Алиева Э. Г. и Тагирова С. Р. провела внеклассное мероприятие.
Вторая часть семинара прошла оживленно и с пользой для
каждого учителя. Руководитель ШМО начальных классов Меликова М. Н. выступила с докладом: «Индивидуальная
траектория обучения на уроках в
начальной школе»
В данном семинаре отображены проблемы
современного урока.

Информационно-коммуникативная
технология
Цели урока:
1. Расширить знания детей о приеме деления двузначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями, решение текстовых задач;
2. Повторить правила умножения;
3. Отрабатывать навыки устных вычислений;
4. Развивать грамотную
математическую речь, память, внимание, интерес к урокам математики;
5. Воспитывать интерес к изучению родного города.
Оборудование: карточки с заданием для
учащихся, открытки с видами города, магнитная доска, магниты.
(Форма проведения урока: урок-путешествие)
План урока:
1. Организационный момент.
2. Сообщение темы и целей урока.
3. Устный счет.
4. Физкультминутка.
5. Решение задач.
6. Физкультминутка для глаз.
7. Решение задач.
8. Самостоятельная работа.
9. Итог урока.
10. Рефлексия.
Видео материал мероприятия здесь