01.02.2018
Математики
Ваш строгий взгляд небезразличен,
Ваш четкий ум нам симпатичен.
И счастливы, и рады мы,
Что нам который год верны!
Мы математику грызем,
Других наук не замечаем,
И в результате твердо знаем:
Эйнштейнами мы не умрем!
ПОБЕДА ЮНОГО МАТЕМАТИКА
Вот и завершился ещё дин учебный год: Для
шестиклассника Шихмагомедова Абдуллы этот год был успешным. Он про проявляет
интерес к математике с начальных классов, участвует в различных очных и заочных
олимпиадах.
В 2018-2019 учебном году Абдулла стал призёром VI Республиканской олимпиады по математике имени
Пифагора, получил грамоту за активное участие в отборочном этапе IX математической
олимпиады имени П.А. Чебышева для учащихся 5 - 7 классов, был призёром именной
олимпиады "Шаг в науку". Участвуя в заочных олимпиадах "Учи
.ру", "Олимпис" становился победителем.
Достигать побед
Абдулле помогает его учитель математики Курбанова С.А.. Поздравляем нашего Абдуллу и его
педагога с этими победами, желаем ему успехов
и новых достижений.
Работы Агамагомедовой А.А.
Тема урока: Решение неравенств с одной переменной.
Тип урока: урок усвоения новых знаний, умений и навыков.
Цели урока:
Образовательные: ввести понятие неравенства с одной переменной и его решения; формировать навыки решения неравенств с помощью свойств равносильных преобразований неравенств.
Развивающие: способствовать развитию представлений учащихся об особенностях заданий по данной теме, предлагаемых на экзамене по математике в форме ОГЭ в 9-м классе, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания.
Воспитательные: воспитывать умение слушать, анализировать, соблюдать единые требования к оформлению решений неравенств, содействовать формированию познавательного интереса к математике.
Решение неравенств с одной переменной
Урок
математики в 5 классе
«Деление обыкновенных дробей»
Тема раздела: Обыкновенные дроби
Цели урока:
Обеспечить усвоение деления обыкновенных дробей
Задачи:
Образовательные: обеспечить в ходе урока повторение действий с дробями, компоненты действий; обеспечит усвоение нового действия с дробями; сформировать умения выполнять деление дробей.
Развивающие: создать условия для развития мышления, логики, познавательного интереса, способности к конструктивному творчеству, аккуратности, преодолению трудности, раскрытию способностей учащихся.
Воспитательные: содействовать воспитанию целеустремленности при достижении поставленной цели, ответственности за результаты своего труда, уважения к мнению товарищей, доверительного отношения, чувства взаимопомощи, поддержки.
Социальный проект
«Мы за здоровый образ жизни»
Паспорт Проекта
1. Наименование проекта: «Мы за здоровый образ жизни»
2. Направление проекта: Содействие в сохранении и укреплении здоровья обучающихся, формирование навыков здорового образа жизни.
3. Организаторы проекта: Учащиеся 7 «а» класса
4. Руководитель проекта: классный руководитель 7 «а» класса Агамамедова А.А.
5. Срок реализации: 2017-2018 учебный год
6. Исполнители: учащиеся школы, педагогические работники школы, родители, администрация школы.
7. Анализ ситуации и постановка проблемы:
Малоподвижный образ: сидение у телевизора и компьютера, учебные перегрузки, неправильное питание, неблагоприятная экологическая ситуация, и ряд других факторов являются главными причинами резкого ухудшения здоровья детей. Для решения этой проблемы нужно систематическое проведение оздоровительной работы с ребенком в школе и дома, это даст желаемый результат, поможет овладеть не только прочными знаниями, но и осознанными умениями, обеспечит формирования позитивных установок по охране своего здоровья.
формирование и развитие у подрастающего поколения культуры
здорового образа жизни, укрепление нравственных ориентиров и сохранение
физического и духовно-психического здоровья учащихся.
9.Задачи:
-активная пропаганда здорового образа жизни;
- профилактика правонарушений, беспризорности и безнадзорности;
-стимулирование и поддержка деятельности школьного самоуправления;
-формирование и развитие социально-коммуникативных, творческих и организаторских навыков;
-повышение двигательной активности учащихся;
-воспитание активной жизненной позиции, ответственного отношение к своему здоровью
Авторы проекта:
Ученики 7 «а» класса
Учитель математики Рамазанова Эсмира.
-
«Социальные сети в жизни учащихся нашей школы»
авторы:
учащиеся 9б , 8а классов
МКОУ СОШ №3
Исмаилова Э., Алимагомедова А.,
Саруханова М.,Тагирова Р.,
Магомедов К., Алиева З.,Асланбекова А.,
Тагирова А., Ярахмедов В.
Руководитель:
Учитель математики : Рамазанова Э.Р
Цель работы :
Практически каждый человек использует социальные сети в своей жизни. Разные люди используют их для: общения, развлечения, получения информации. Выяснить, какие социальные сети являются более популярными и как они влияют на жизнь и мировоззрение учащихся.
1. Объект исследования: учащиеся 5-11 классов.
2. Предмет исследования: социальные сети как фактор негативного влияния на школьников.
3. Задачи: провести опрос для учащихся 5-11 классов; найти информацию о социальных сетях; обработать данные, полученные с помощью опроса; определить степень влияния сетей на учащихся.
4. Методы: опрос учащихся; статистическая обработка данных; поиск информации в различных источниках.
с 17-22 декабря
22 декабря состоялся «Математический бой» с учащимися 5-х
классов.
Мероприятие провела учитель Гаджиева А.К.
Цель: привитие интереса к изучению математики.
Задачи:
1. расширить знания учащихся по
изучаемому предмету, математический кругозор.
2. применение знаний в нестандартных
ситуациях.
3. развитие логического мышления
учащихся, их творческих способностей.
4. способствовать сплочению классного
коллектива.
Тема урока: «Производная и ее применение»
Цели урока:
1.
Образовательные:
повторить и обобщить знания учащихся по теме “Применение производной”,
систематизировать способы деятельности учащихся по применению производной к
исследованию функций. Развивающие:
развивать способности применять теоретические знания на практике, развивать
навыки работы с тестовыми заданиями, логическое мышление, память, внимание,
развивать навыки самоконтроля.
2.
Воспитательные:
воспитывать ответственное отношение к изучению математики, трудолюбие,
взаимопомощь, волю и настойчивость в достижении поставленной цели.
Тип
урока: урок
итогового повторения.
Подготовила
и провела:
Тема: Единый
урок «Безопасный Интернет»
«Интернет
сегодня -не просто технологии, это безграничные
Возможности
развития и личного роста, это формирование новых
навыков
совершенствования и познания.
Но как и любая
высокотехнологичная система, Интернет требует
хорошего уровня
знаний и квалификации, иначе из друга
и сподвижника он
может превратиться во врага
и источник повышенной опасности…»
Б.Л.Николаева Член Совета ФС, Председатель Временной
комиссии СФ
по развитию информационного общества.
Цель урока:
Познакомить учащихся с преимуществами сети Интернет, скрытыми и
открытыми угрозами Интернета, классификации интернет угроз;
Сформировать понятия Интернета; Научить учащихся критически
относиться к информационной продукции, распространяемой в сети Интернет; Уметь
отличать достоверные сведения от недостоверных, вредную информацию от
безопасной; Распознавать признаки злоупотребления неопытностью и доверчивостью
учащихся, попытки вовлечения их в противоправную деятельность.
Оборудование: интерактивная доска с ноутбуком, презентация, видео
ролик.
Подготовила и провела:Рамазанова Э.Р.
Урок по теме: “Призма. Свойства
призмы».
Цель урока:
·
Ввести
понятие призмы, ее элементов;
·
Знакомство
с формулами вычисления площади поверхности призмы;
·
формировать
умение учащихся применять теоретический материал к решению задач;
·
развивать пространственное и конструктивное мышление;
·
формировать
умение брать ответственность за выбор и проявлять самостоятельность при решении
возникших проблем;
·
воспитывать
аккуратность чертежах, четкое оформление решений задач, положительный интерес к
изучению математики, самостоятельности, инициативности учащихся на уроке.
Тип урока: изучение нового материала,
систематизация знаний и умений учащихся.
Оборудование:
·
классная
доска;
·
модели
призм;
·
компьютер,
мультимедийный проектор, экран.
Межпредметные связи: черчение, русский язык.