САМООБСЛЕДОВАНИЕ


 

Приложение N 2

приказом Министерства образования и

науки Российской Федерации

от 10 декабря 2013 г. N 1324

 

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ 2018-2019г

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся

830

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

364

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

Ч326

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

140

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

32/%

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

3,8

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

3,7

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

3,8

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

3,40

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0/%

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

0/%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

0/%

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

2,6/%

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0/%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

2,6%

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

2%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

30/%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

35/%

1.19.1

Регионального уровня

0,8/%

1.19.2

Федерального уровня

0/%

1.19.3

Международного уровня

0%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

0%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

0/%

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

человек/%

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

человек/%

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

   77

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

ЧЕЛОВЕК 59   /45  %

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

Человек - 59/  45%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

Человек- 18/    13%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников Хочу такой сайт

Человек-18/     13%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

Человек-53   /   40%

1.29.1

Высшая

Человек-20/     15%

1.29.2

Первая

Человек-33/       25%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

1.30.1

До 5 лет

Человек0/     0%

1.30.2

Свыше 30 лет

Человек 49/   37,7%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

Человек0/    0%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

Человек16/     12%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

Человек70/   90%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

Человек1/     100%

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

   0,052 единиц

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

12 единиц

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

нет

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

Да

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

нет

2.4.2

С медиатекой

нет

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

Нет  

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

  1, 81человек/%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

 2,8кв.м

САМООБСЛЕДОВАНИЕ

Анализ

учебно-воспитательной работы МБОУ СОШ №3

за 2017-2018 уч. год.

Наша школа- это открытое пространство для развития потенциальных возможностей и самореализации обучающихся. Школа ориентируется на создание комфортных условий обучения и развития всех детей и каждого в отдельности, адаптируя образовательный процесс к обучающимся с их индивидуальными особенностями. Предназначение нашей школы - дать каждому ученику возможность найти и выразить себя сообразно своим способностям.

Анализ эффективности работы школы за 2017-2018 учебный год состоит из следующих разделов:

1. Анализ работы педагогических кадров школы.

2. Анализ результативности образовательной деятельности.

3. Анализ классно-обобщающего контроля.

4. Анализ внутришкольного контроля.

5. Анализ уровня здоровья и здорового образа жизни.

6. Анализ итоговых экзаменов.

7. Анализ организации элективных курсов и индивидуальных занятий.

8. Анализ методической работы.

9. Задачи на 2017-2018 учебный год.

1.Анализ работы педагогических кадров школы

Педагогический коллектив в своей работе руководствовался Законом РФ « Об образовании в Российской Федерации», Конвенцией « О правах ребенка », нормативными документами министерства образования и науки РФ. В школе имеются основные нормативно - организационные документы: Устав, локальные акты, регламентирующие отдельные стороны деятельности, план учебно - воспитательной работы, учебный план, штатное расписание.

На 2017-2018 учебный год были поставлены следующие задачи:

1. Продолжить работу по реализации ФГОС, создать необходимые условия для внедрения инноваций в УВП, реализации образовательной программы, программы развития школы.

2.Продолжить работу по повышению квалификации педагогов.

3. Продолжить внедрение новых форм непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогов.

4. Продолжить работу над методической темой школы.

Методическая тема школы: «Качество образования - основное направление деятельности современной школы».

5. Вести целенаправленную и планомерную работу по подготовке учащихся к олимпиадам с последующим анализом результатов.

6.Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов

7.Использовать инновационные технологии для повышения качества образования.

8.Привести в систему работу учителей-предметников по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.

9.Обеспечить методическое сопровождение работы с молодыми и вновь принятыми специалистами.

В 2017-2018 учебном году в школе постоянно работало 76 учителей. Квалификация педагогов соответствует требованиям реализуемых образовательных программ.

Важным направлением работы педагогов школы, как одного из условий повышения качества образования, является постоянное совершенствование педагогического мастерства через курсовую систему повышения квалификации. В течение учебного года прошли курсовую подготовку по различным направлениям учебно-воспитательной деятельности 68 человека - 92% от общего числа учителей школы.

В течение года коллектив был стабилен, микроклимат школы достаточно комфортен, отношения между преподавателями и администрацией основаны на взаимодействии и разумной требовательности.

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2017-2018уч.год.docx

Самоанализ образовательной организацииОпубликован Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»*.

Целью проведения самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самобследования.

Скачать Приказ № 462 ▼ Скачать Приказ № 1324 ▼

Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:

  • планирование и подготовку работ по самообследованию организации;
  • организацию и проведение самообследования в организации (в том числе в ее обособленных структурных подразделениях);
  • обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета о самообследовании организации;
  • рассмотрение о самообследовании компетентным органом организации.
Конкурса чтецов стихотворений, посвященных Новому 2017 году на русском языке среди уч-ся начальных классов (скачать)
Результаты контр.работпо англ. языку 2017-2018уч.год.docx (скачать)
Результаты кр по род.яз.2017-2018г..docx (скачать)
Результаты кр рус. мат 2ч.17-18.docx (скачать)
Результаты мониторинга по предметам.doc (скачать)
Результаты муниципального этапа ВсОШ 2017-2018.doc (скачать)
Итоги I полугодия.doc (скачать)
Отчёт зам. директора по УВР.doc (скачать)
Подготовка ОГЭ и ЕГЭ.doc (скачать)
Результаты мониторинга по русскому языку в 4.doc (скачать)
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 2017-2018уч.год.docx (скачать)
САМООБСЛЕДОВАНИЕ.doc (скачать)
ОРТЧЕТ САМООБСЛЕДОВАНИЯ МБОУ СОШ №3 за 2019-2020 уч. год.pdf (скачать) (посмотреть)
САМООБСЛЕДОВАНИЕ 2019-2020 уч. год .pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(928)509-37-14

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».