СТРАНИЦА учителей математики

01.02.2018

                                                           Математики

Ваш строгий взгляд небезразличен, 

Ваш четкий ум нам симпатичен. 
И счастливы, и рады мы, 
Что нам который год верны! 
Мы математику грызем, 
Других наук не замечаем, 
И в результате твердо знаем: 
Эйнштейнами мы не умрем!

112.jpg












ПОБЕДА ЮНОГО МАТЕМАТИКА

Вот и завершился ещё дин учебный год: Для шестиклассника Шихмагомедова Абдуллы этот год был успешным. Он про проявляет интерес к математике с начальных классов, участвует в различных очных и заочных олимпиадах.

В 2018-2019 учебном году Абдулла стал призёром VI  Республиканской олимпиады по математике имени Пифагора, получил грамоту за активное участие в отборочном этапе IX математической олимпиады имени П.А. Чебышева для учащихся 5 - 7 классов, был призёром именной олимпиады "Шаг в науку". Участвуя в заочных олимпиадах "Учи .ру", "Олимпис" становился победителем.

Достигать побед Абдулле помогает его учитель  математики Курбанова  С.А.. Поздравляем нашего Абдуллу и его педагога с этими победами, желаем ему  успехов и новых достижений.

22.jpg

Работы Агамагомедовой А.А.

Тема урока: Решение неравенств с одной переменной.

Тип урока: урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

Цели урока:

  • Образовательные: ввести понятие неравенства с одной переменной и его решения; формировать навыки решения неравенств с помощью свойств равносильных преобразований неравенств.

  • Развивающие: способствовать развитию представлений учащихся об особенностях заданий по данной теме, предлагаемых на экзамене по математике в форме ОГЭ в 9-м классе, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания.

  • Воспитательные: воспитывать умение слушать, анализировать, соблюдать единые требования к оформлению решений неравенств, содействовать формированию познавательного интереса к математике.


Решение неравенств с одной переменной

Урок математики в 5 классе

«Деление обыкновенных дробей»

Тема раздела: Обыкновенные дроби


Цели урока:

Обеспечить усвоение деления обыкновенных дробей

Задачи:

  • Образовательные: обеспечить в ходе урока повторение действий с дробями, компоненты действий; обеспечит усвоение нового действия с дробями; сформировать умения выполнять деление дробей.

  • Развивающие: создать условия для развития мышления, логики, познавательного интереса, способности к конструктивному творчеству, аккуратности, преодолению трудности, раскрытию способностей учащихся.

  • Воспитательные: содействовать воспитанию целеустремленности при достижении поставленной цели, ответственности за результаты своего труда, уважения к мнению товарищей, доверительного отношения, чувства взаимопомощи, поддержки.

  • Социальный проект

    «Мы за здоровый образ жизни»

      Паспорт Проекта

     

    1.                  Наименование проекта: «Мы за здоровый образ жизни»

    2.                  Направление проекта: Содействие в сохранении и укреплении здоровья обучающихся, формирование навыков   здорового образа жизни.

    3.                  Организаторы проекта: Учащиеся 7 «а» класса

    4.                  Руководитель проекта: классный руководитель 7 «а» класса Агамамедова  А.А.

    5.                   Срок реализации: 2017-2018 учебный год

    6.                  Исполнители: учащиеся школы,  педагогические работники школы, родители, администрация школы.

    7.                  Анализ ситуации и постановка проблемы:

    Малоподвижный образ: сидение у телевизора и компьютера, учебные перегрузки, неправильное питание, неблагоприятная экологическая ситуация, и ряд других факторов являются главными причинами резкого ухудшения здоровья детей. Для решения этой проблемы нужно систематическое проведение оздоровительной работы с ребенком в школе и дома, это даст желаемый результат, поможет овладеть не только прочными знаниями, но и осознанными умениями, обеспечит формирования позитивных установок по охране своего здоровья.

     

     формирование и развитие у подрастающего поколения культуры

    здорового образа жизни, укрепление нравственных ориентиров и сохранение

    физического и духовно-психического здоровья учащихся.

     

    9.Задачи:

    -активная пропаганда здорового образа жизни;

     - профилактика правонарушений, беспризорности и безнадзорности;

     -стимулирование и поддержка деятельности школьного самоуправления;

     -формирование и развитие социально-коммуникативных, творческих и организаторских навыков;

     -повышение двигательной активности учащихся;

     -воспитание активной жизненной позиции, ответственного отношение к своему здоровью

                                                                       
  • Авторы проекта:

  • Ученики 7 «а» класса

    Учитель математики Рамазанова Эсмира.

  • Социально – значимый проект по теме:Хочу такой сайт

  • «Социальные сети в жизни учащихся нашей школы»

    авторы:

    учащиеся 9б , 8а  классов

    МКОУ СОШ №3

    Исмаилова Э.,   Алимагомедова А.,

    Саруханова М.,Тагирова Р.,

     Магомедов К., Алиева З.,Асланбекова А.,

    Тагирова А., Ярахмедов В.

    Руководитель:

    Учитель математики :  Рамазанова Э.Р

  • Цель работы :

    Практически каждый человек использует социальные сети в своей жизни. Разные люди используют их для: общения, развлечения, получения информации. Выяснить, какие социальные сети являются более популярными и как они влияют на жизнь и мировоззрение учащихся.

    1.     Объект исследования: учащиеся 5-11 классов.

    2.     Предмет исследования: социальные сети как фактор негативного влияния на школьников.

    3.     Задачи: провести опрос для учащихся 5-11 классов; найти информацию о социальных сетях; обработать данные, полученные с помощью опроса; определить степень влияния сетей на учащихся.

    4.     Методы: опрос учащихся; статистическая обработка данных;  поиск информации в различных источниках.

  • 111.jpg

  Неделя математики

с 17-22 декабря

22 декабря состоялся «Математический бой» с учащимися 5-х классов.

Мероприятие провела учитель Гаджиева А.К.

Цель: привитие интереса к изучению математики.

Задачи:

1. расширить знания учащихся по изучаемому предмету, математический кругозор.

2. применение знаний в нестандартных ситуациях.

3. развитие логического мышления учащихся, их творческих способностей.

4. способствовать сплочению классного коллектива.


Тема урока: «Производная и ее применение»

Цели урока:

1.     Образовательные: повторить и обобщить знания учащихся по теме “Применение производной”, систематизировать способы деятельности учащихся по применению производной к исследованию функций.  Развивающие: развивать способности применять теоретические знания на практике, развивать навыки работы с тестовыми заданиями, логическое мышление, память, внимание, развивать навыки самоконтроля.

2.     Воспитательные: воспитывать ответственное отношение к изучению математики, трудолюбие, взаимопомощь, волю и настойчивость в достижении поставленной цели.

Тип урока: урок итогового повторения.

Подготовила и провела: Гаджиева А.К.

Тема: Единый урок «Безопасный Интернет»

 

«Интернет сегодня -не просто технологии, это безграничные

Возможности развития и личного роста, это формирование новых

навыков совершенствования и познания.

Но как и любая высокотехнологичная система, Интернет требует

хорошего уровня знаний и квалификации, иначе из друга

и сподвижника он может превратиться во врага

 и источник повышенной опасности…»

Б.Л.Николаева Член Совета ФС, Председатель Временной

комиссии  СФ по развитию информационного общества.

 

Цель урока: 

Познакомить учащихся с преимуществами сети Интернет, скрытыми и открытыми угрозами Интернета, классификации интернет угроз;

Сформировать понятия Интернета; Научить учащихся критически относиться к информационной продукции, распространяемой в сети Интернет; Уметь отличать достоверные сведения от недостоверных, вредную информацию от безопасной; Распознавать признаки злоупотребления неопытностью и доверчивостью учащихся, попытки вовлечения их в противоправную деятельность.

Оборудование: интерактивная доска с ноутбуком, презентация, видео ролик.

Подготовила и провела:Рамазанова Э.Р.


Урок по теме: “Призма. Свойства призмы».

Цель урока:

·         Ввести понятие призмы, ее элементов;

·         Знакомство с формулами вычисления площади поверхности призмы;

·         формировать умение учащихся применять теоретический материал к решению задач;

·         развивать пространственное и конструктивное мышление;

·         формировать умение брать ответственность за выбор и проявлять самостоятельность при решении возникших проблем;

·         воспитывать аккуратность чертежах, четкое оформление решений задач, положительный интерес к изучению математики, самостоятельности, инициативности учащихся на уроке.

Тип урока: изучение нового материала, систематизация знаний и умений учащихся.

Оборудование:

·         классная доска;

·         модели призм;

·         компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Межпредметные связи: черчение, русский язык.

 Подготовила и провела: Гаджиева А.К.

урок безопасности в интер.docx (скачать)
Урок по теме призма св-прямых.doc (скачать)
«Линейные уравнения ».docx (скачать)
Деление обыкновенных дробей (1) (1).doc (скачать)
Неравенства с одной переменной_.doc (скачать)
План конспект урока на тему « Определение Логарифмов».docx (скачать)
Мы за здоровый образ.docx (скачать)
Социальные сети в жизни учащихся нашей школы.doc (скачать)
Социальный проект твори добро.doc (скачать)
фото для проектов.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(928)509-37-14

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».