Информация МБОУ СОШ №3 об организации обучения в условиях распространения COVID-19

28.04.2021

Информация МБОУ СОШ №3 об организации обучения в условиях распространения COVID-19

Уважаемые ученики школы и родители (законные представители)!

Скоро, совсем скоро, состоится наша долгожданная встреча. 1 сентября 2020 года ребята смогут вернуться за свои парты и начать обучение в обычном (очном режиме).

Мы бесконечно благодарны Вам за терпение и понимание. Наше сотрудничество позволило успешно окончить 2019-2020 учебный год.

Мы рады, что вновь встретимся с Вами в стенах школы, но…

В связи с сохранением распространения вирусной инфекции в МБОУ СОШ №3 планируется введение особого режима организации учебно-воспитательного процесса в 2020-2021 учебном году.

С подробной информацией Вас ознакомят классные руководители. На сайте школы будут представлены следующие документы:

 «О запрете проведения массовых мероприятий».pdf (скачать) (посмотреть)

 «Об утверждении Плана неотложных мероприятий по предупреждению .pdf (скачать) (посмотреть)

 О подготовке школы к новому 2020-2021 учебному году.pdf (скачать) (посмотреть)

 О назначении ответственного за проведение генеральной уборки.pdf (скачать) (посмотреть)

 Об утверждении форм регистрационных журналов.pdf (скачать) (посмотреть)

 О закреплении за каждым классом отдельного учебного кабинета.pdf (скачать) (посмотреть)

 Об утверждении специального разработанного расписания уроков.pdf (скачать) (посмотреть)

 Об организации питьевого режима.pdf (скачать) (посмотреть)

 О назначении ответственных лиц за проведение термометрии.pdf (скачать) (посмотреть)

 об утверждении плана маршрутизации лиц с температурой.pdf (скачать) (посмотреть)

 ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ.pdf (скачать) (посмотреть)


 Имеются ​ дозаторы антисептических средств при входах, в столовой, в санузлах

Сотрудники столовой обеспечены ​ СИЗ Хочу такой сайт

1. Праздничные мероприятия, посвященные Дню знаний, будут проводиться локально по классам.

2. Организуется двухканальный «вход» в организацию с разделением по времени при обязательной термометрии с фиксацией в журнале:

- «вход №1» -центральный вход;

- «вход №2» -запасной вход №2;

3. При входе в школу будет производиться гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков, которые так же будут размещены в столовой,

4. Обучение в школе будет осуществляться в две смены:

1 смена: 1, 4, 5, 9, 10, 11-е классы;

2 смена: 2, 3, 6, 7, 8-е классы.

5. За каждым классом будет закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети будут обучаться по всем предметам за исключением занятий требующих специального оборудования.

6. Минимизация контакта обучающихся будет осуществляться через:

- увеличение числа «входов» в школу

- разделение лестничных маршрутов ;

- проветривание коридоров во время уроков, а учебных кабинетов во время перемен.

8. Будет организовано проведение генеральных уборок 2 раза в день перед началом 1 и 2 смены.

9. Будет обеспечено проветривание помещений и регулярное обеззараживание воздуха.

10. При приёме обучающихся 1 и 2 смены родителям (законным представителям) посещение школы запрещается.

 

Уважаемые родители, мы заинтересованы и очень ждем начала учебного года. Мы понимаем, что это временные трудности, которые необходимо преодолеть нам вместе.

Спасибо за понимание и поддержку.

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(928)509-37-14

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».